Стоимость синхронного перевода
Перевод с иностранного языка – один из способов получить новую и нужную нам информацию. Для обмена опытом, приобретения новых навыков и знаний, ценной и важной информации крайне важно получать исходные данные мгновенно, четко и без искажений. Синхронный перевод давно стал неотъемлемой частью нашей жизни, поскольку позволяет огромной аудитории слышать оратора онлайн, практически без задержек и на любом удобном ей языке. Оратор же, в свою очередь, получает возможность удерживать внимание аудитории без перерывов на последовательный перевод.
Синхронный перевод уникален по своей специфике, поскольку его осуществляют как минимум два квалифицированных переводчика и используется специализированное акустическое оборудование.
Стоимость синхронного перевода. Может изменяться в зависимости от сложности и специфики заказа от 1000 грн. до 2500 грн. за работу двух переводчиков.
Стоимость синхронного перевода формируется в зависимости от Ваших условий и требований. Предусматривается и берётся в расчет уникальность каждого заказа. Своим клиентам мы предоставляем гибкие цены и скидки в зависимости от сложности заказа или в случае повторных обращений.
Центр переводов «Трис» ценит и уважает своих постоянных клиентов, предлагая выгодные условия с целым рядом преимуществ, которые подтверждаются письменным соглашением о сотрудничестве.
Привилегии для постоянных клиентов:
— Выбор переводчиков на все время сотрудничества. Вы выбираете переводчиков, которые подходят Вам, или тех, с кем Вы уже ранее сотрудничали. В случае если Вы сделали заказ, а переводчики, которым Вы отдали предпочтение, задействованы на других мероприятиях, мы произведем замену на других квалифицированных специалистов.
— Предоставление скидок. Заказ на синхронный перевод, цена которого варьируется в зависимости от часов работы переводчиков, может быть разного объема. На крупные заказы предусмотрены скидки.
Оплата наших услуг возможна следующими удобными для Вас способами:
- Наличный расчет в офисе
Наши офисы находятся – здесь
- Безналичный расчет
Основание для безналичного расчета – предоставленный нами счет-фактура. Для получения счета обратитесь к нам по адресу:tris.dir@gmail.com и сообщите следующие данные:
— Полное название компании-плательщика
— ИНН
— Номер свидетельства плательщика НДС
— Индивидуальный номер заказа
— Номер факса.
После получения от Вас информации, необходимой для выставления счета, мы формируем и отправляем Вам счет-фактуру по электронной почте (в случае необходимости – по факсу). Необходимая отчетно-бухгалтерская документация высылается клиенту заказным письмом после отплаты заказа. Доставка по Киеву осуществляется курьером бесплатно.
- Валютный расчет
У нас возможна оплата услуг, согласно инвойсу, в евро и долларах США. Для этого необходимо сообщить нам следующие данные по адресу:tris.dir@gmail.com:
- Полное название компании-плательщика
- Адрес компании
- Номер телефона и факса
- Контактное лицо.
После получения от Вас необходимой информации мы формируем и отправляем Вам инвойс по электронной почте (в случае необходимости – по факсу).
Компании с многолетним опытом и работающими в них высокопрофессиональными сотрудниками в состоянии удерживать демократичные цены на свои услуги и бесплатно осуществлять курьерскую доставку.
Обращаясь в агентства переводов, уточняйте перечень услуг, которые включены в их стоимость. Вы имеете полное право знать, за что платите.
По вопросам устных переводов обращайтесь:
Телефон: +38(093)590-59-00
e-mail: tris.dir@gmail.com
Что нового?
Готовите документы для подачи в посольство Китая? Обязательно нужно помнить, что, помимо запрашиваемых документов, необходимо иметь при себе гражданский и заграничные паспорта.
Если Вы готовите документы для стран ЕС, учитывайте, что с документами ЗАГС, которые были выданы до 1992 года, могут возникнуть вопросы. Во избежание недоразумений необходимо получать документы нового образца с печатью государства Украина.
Бюро переводов «ТРИС» может легализировать для Вас абсолютно любой документ, выданный на территории Украины, в самые короткие сроки! Вам не нужно тратить свое время, выстаивая в очередях – мы сделаем это за Вас!
АКЦИЯ!!! Для корпоративных клиентов
Дорогие клиенты! Мы входим в ТОР 3 среди крупнейших бюро переводов по данным независимого рейтинга и находимся на первом месте по данным официальной статистики. Спасибо за ваше доверие!
Отличная новость! Наш центр переводов "Трис" выиграл тендер на обслуживание Нацбанка в 2014 году!
"Центр переводов ТРИС" - лидер отрасли 2014 года, согласно данным "Национального бизнес-рейтинга". Дорогие клиенты, спасибо за ваш выбор!
Внимание, уважаемые заказчики!
Центральный офис ЦП «ТРИС» переехал по адресу:
01054, г. Киев, ул. Владимирская, 40/2, 2 этаж, оф.5.
Отличная новость! Центр переводов "Трис" в очередной раз выиграл тендер на обслуживание Национального банка Украины и впервые участвовал в электронных торгах. Для нас - это новый опыт. Было интересно…
Ведущий Центр переводов, приглашает на конкурсной основе устных и письменных переводчиков.
Требования:
— опыт работы переводчиком не менее 2-х лет после окончания Высшего учебного заведения.
— профессионализм, ответственность, коммуникабельность, творческий подход.
— работа с Trados и другими программами памяти перевода.
Резюме присылайте на электронный адрес: tris.dir@gmail.com
Конференция UTIC 2013 (Ukrainian Translation Industry Conference) - событие всеукраинского масштаба, которое стало превосходным плацдармом для начала нетворкинга, обучения и обмена опытом с коллегами.
Открытие нового офиса в Киеве возле м. Контрактовая площадь. Мы развиваемся и становимся ещё ближе к нашим клиентам!
Выигран декабрьский тендер на обслуживание Укрзализныци на 2011 год.
21.12.2010 Мы выиграли тендер на обслуживание НБУ в течение 3-х лет (осуществление переводов на 44 языка)